ТОП-45 примеров маркетинговых сообщений (с шаблонами) Часть 4

В предпоследней части статей о маркетинговых сообщениях в WhatsApp* рассмотрим такие типы сообщений, как образовательный контент, приглашения на мероприятия, эксклюзивные (VIP) предложения.

Образовательный контент

Предоставление полезной информации помогает укрепить экспертный статус бренда и повысить доверие клиентов.

  1. «[Имя], подготовили для вас мини-гид по уходу за [товар]. 5 простых советов, которые продлят срок службы вашей покупки: [ссылка на инструкцию]»
  2. «Новый обучающий материал! Разбираем топ-7 ошибок при выборе [товар/услуга]. Сохраните себе, чтобы не переплачивать: [ссылка на статью]»
  3. «Эксклюзив для наших клиентов: записали видео-урок с экспертом о том, как максимально эффективно использовать [товар]. Смотрите прямо сейчас: [ссылка]»

Согласно исследованиям, компании, регулярно делящиеся образовательным контентом, отмечают рост лояльности клиентов на 25%.

Приглашения на мероприятия

ТОП-45 примеров маркетинговых сообщений (с шаблонами) Часть 4

Оффлайн и онлайн события помогают создать более тесную связь с аудиторией и продемонстрировать продукты в действии.

  1. «Эксклюзивное приглашение для Вас, [имя]! 15 марта проводим закрытый мастер-класс по [тема]. Всего 20 мест. Забронируйте своё: [ссылка на регистрацию]»
  2. «Большое открытие! Приглашаем вас на презентацию новой коллекции [название]. Фуршет, специальные цены и подарки каждому гостю. Дата: [дата и время]»
  3. «Встречаемся онлайн! В четверг в 19:00 проведем прямой эфир с экспертом [имя]. Разберем [тема] и ответим на ваши вопросы. Регистрация: [ссылка]»

Статистика показывает, что клиенты, посетившие мероприятия бренда, в 3 раза чаще становятся постоянными покупателями.

VIP-предложения

Особые условия для важных клиентов помогают поддерживать их лояльность и стимулировать крупные покупки.

  1. «[Имя], поздравляем с получением Золотого статуса! Теперь вам доступны эксклюзивные привилегии: персональный менеджер, повышенный кешбэк и доставка за наш счет.»
  2. «Только для членов VIP-клуба: предварительный доступ к распродаже за 24 часа до официального старта. Ваш персональный промокод на дополнительную скидку 15%: VIP2025»
  3. «Специальное предложение для наших лучших клиентов! Закрытая презентация новой коллекции с возможностью предзаказа и индивидуальной консультацией дизайнера.»

VIP-программы увеличивают частоту покупок на 35% и средний чек на 25% среди участников программы.

Продолжение следует…

*Принадлежит Meta, деятельность которой запрещена в РФ

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх