Команда Meta* провела обновление мессенджера. Уже в ближайшие недели длинные рекламные сообщения безвозвратно уйдут в прошлое, а вам придется научиться привлекать клиентов за 5 коротких строк. В этой статье я расскажу, как адаптировать контент под требования Meta* и какие сервисы помогут автоматизировать рассылки.
Что нового в WhatsApp* для бизнеса?
В октябре Meta* запустила глобальное обновление, которое меняет формат отображения маркетинговых сообщений в WhatsApp*. Главные изменения коснулись длинных рекламных текстов, превышающих 5 строк.
- Теперь пользователи видят только превью длинного сообщения, а полный текст открывается по кнопке «Читать далее». Это нововведение уже коснулось формата «Одиночное изображение + текст + кнопка действия», а в ближайшем будущем распространится на все остальные рекламные форматы.
- На момент написания статьи обновленный интерфейс уже увидели от 20% до 50% пользователей WhatsApp*. Ожидается, что к ноябрю новый формат будет доступен для всех.
Таким образом, теперь придется умещать все самое важное в небольшом превью сообщения.
Почему это хорошая новость?

На первый взгляд может показаться, что укороченные сообщения снизят эффективность рекламы. Но на самом деле, это обновление несет больше плюсов, чем минусов:
- повышение кликабельности (CTR): за счет кнопки «Читать далее» маркетинговые сообщения будут получать больше кликов и взаимодействий от заинтересованных пользователей;
- улучшение пользовательского опыта: длинные простыни текста часто отталкивают и перегружают клиентов, а новый укороченный формат повысит лояльность аудитории к рекламе в WhatsApp*;
- возможность для креатива: ограничение видимого текста побуждает находить краткие, но цепляющие формулировки, что станет отличным шансом для создания интересных и лаконичных сообщений.
Так что не стоит переживать из-за обновления, а лучше воспользоваться им для усиления своей маркетинговой стратегии в WhatsApp*.
Как адаптировать рекламу в WhatsApp* под новый формат?

Чтобы получить максимум выгоды от нововведений WhatsApp*, придерживайтесь некоторых рекомендаций при создании маркетинговых кампаний.
- Сфокусируйтесь на первой строке сообщения. Именно она в первую очередь видна пользователям и должна моментально цеплять внимание. Поэкспериментируйте с триггерными фразами, вопросами.
- Уложите ключевую мысль в 5 строк. Даже если ваш текст длиннее, главный посыл должен быть понятен из превью сообщения. Используйте короткие емкие фразы и призывы к действию.
- Не забывайте про кнопки. Дополняйте текст релевантной кнопкой, которая поможет пользователю сделать целевое действие – перейти на сайт, запросить подробности, совершить покупку.
- Разбивайте длинные тексты на блоки. Если без подробного описания не обойтись, структурируйте его, чтобы после нажатия «Читать далее» пользователь увидел удобный для восприятия текст.
Бонусный совет: не забывайте про сегментацию базы контактов и персонализацию рассылок. Чем точнее вы попадете в потребности и интересы конкретного пользователя, тем выше шансы на его отклик. Используйте сегментацию по полу, возрасту, гео, интересам и другим доступным параметрам.
Надеюсь, что мои советы помогут вам и вашим клиентам быстро адаптироваться под новый формат WhatsApp* и получить еще больше конверсий из этого канала.
Как отправлять рекламу в WA* без угрозы попасть в бан?

Если вы хотите выйти на новый уровень продвижения через WhatsApp*, обратите внимание на сервис рассылок AlertKont. Он позволяет запустить официальный WhatsApp* Business аккаунт (WABA) для отправки рекламных и транзакционных сообщений без риска блокировки. Среди функций сервиса – многоступенчатые кампании, шаблоны, кнопки, карусели, персонализация по базе, детальная статистика и многое другое.
С AlertKont вы cможите полностью реализовать потенциал WhatsApp* как маркетингового канала и общаться с клиентами напрямую в их любимом мессенджере.
Узнайте подробнее о рассылках через AlertKont и всех преимуществах WABA (WhatsApp* Business API) для бизнеса + получите:
- доступ в личный кабинет;
- бесплатный запуск официального WhatsApp* аккаунта (WABA);
- БОНУС для лёгкого старта.
*Компания Meta* признана экстремистской, её деятельность запрещена в РФ.